Не буду ждать конца недели для отчётности, раз тянет написать сейчас, надо писать)).
Удивительное дело. Когда-то на дайри (когда тут жила тысяча народа) ты шёл сюда, чтобы поделиться мыслями, которыми ты готов поделиться с миром, а сейчас эти мысли уходят в инстаграм. И то, мне всё вспоминается один хороший студент, уже выпускник как пару лет, который увидев у меня какой-то размышлительный пост в инстаграме спросил: "вы что блоггер?"
Мне тогда это показалось жутко кринжовым. В смысле блоггер? Чего я такого написала, что сразу и блоггер? Но поняла, что в инстаграме действительно только блогеры общаются со своим избранным в сториз или пишут дыброво-размышлительные комментарии к собственным фотографиям.
И смешно то, что если тебе хочется обсуждать эту тему с людьми, в комментарии с этим всё равно никто не придёт (не смотря на примерно 500 взаимных друзей), вот как так?) Некоторая тема хороша в обсуждениях. Озвучить мысли я могу и 2-3 друзьям, с которыми мы это отлично обсудим, но...

Поняла, что мне иногда не хватает учительского сообщества. Людей, которые бы понимали в проблему. Открыла для себя в этом плане Тик-ток (никогда бы не подумала, но факт), там столько годного учительского контента. Правда чаще всего в просто юмор или разделите со мной эту проблему, и дальше разговор про то, что все списывают, переспрашивают и пр. сами выберите по списку свою проблему. Но иногда попадаются бриллианты с крутыми идеям и лайфхаками по дисциплине, по использованию с пользой телефона на уроке. Я вообще за активное использование телефона на уроке. Но только полезно и конструктивно.
Я до сих пор ору радостно с идеи того прекрасного человека, транслирующего лекцию в какой-то там игре.
Сейчас я трачу минимум час в день (чаще часа три) превращая 15 минутный контент обычного урока в дистанционный. Лень двигатель прогресса. Мне проверять вручную влом, да и 117 непрочитанных сообщений в ВК вызывают нервный тик, теперь я вообще работаю только через гуглформы с прикреплением картинок, вордов и прочей дребедени туда.

На втором семестре работая с выпускниками на базе 11 классов я вдруг ощутила разницу между ними, девятиклашками специалистами и девятиклашками профессиями. Это местами космос в возможностях и готовности работать через электронный документооборот. Мне приходится в техцентре брать всего один ноут для работы с ними, у остальных есть компы, и можно не заморачиваясь на таскания шести томов учебника пр дисциплине, разных кодексов и законов, которые нам нужны, просто давать задания могу, и ждать ответа. Однажды скинула кодесы (да и гарантом и прочей такой ерундой они уже пользоваться умеют), и красота. Красавички они. Зато у меня ещё почти 80 часов у машинистов осталось 30 у автомехаников, 30 у градостроителей. Примерно 150 часов до конца учебного года, в феврале (уже представляю как с пользой на работе провожу это время.
Выпросила ещё себе геодезию у своих УПшку (учебную практику), не знаю в итоге дадут или нет (у нас геодезии как таковой не было, была картография, но она по идее не подходит)).