С тех пор появился мой страх защиты - страх, что я чего-то в своем вопросе не знаю...
Но с другой стороны я защит вообще не понимаю! Убивают занудные пятнадцатиминутные-получасовые выступления, которые чаще вего вгоняют в сон...хотя бывают и интересными, но все равно после третьей работы интерес пропадает...
Но чего уж никак совсем не укладывается в моей голове - я не понимаю рецензий. Зачем спрашивается писать работа заслуживает высокой/отличной (нужное подчеркнуть) оценки, и писать, что недостатки не снижают великолепности работы, если тут же пишется о том, что заключение не соответствует гипотезе или вообще главу бы убрать или один из ключевых параметров не расскрыт, или вообще два ключевых идеи противоречат друг другу... Почему в таком случае идет речь о "Отлично", если ошибки столь существенны... или это мнение рецензента? тогда мне оно не понятно и не логично... Пишите тогда, что оценка хорошая!!
не понимаю.
Еще в очередной раз заметно, как волнуясь люди несут чушь. Я так посмеялась, над тем, что несли некоторые шестикурсницы и заявила своим одногруппникам, что наша защита будет проходить под эгидой откачай "Руню из обморока!"... Ибо я войду и упаду... Ибо в нашей комиссии сидит Ректор и проректорыы (такая вот у нас кафедра педагогики, а ректор с нашей кафедры) и я войду их увижу и упаду... и мне ничего не поможет, ибо защита это жесть....