raduzhka. Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь... (Сэмми)
после бессонных суток плохо соображаю
помогите решить

хотя дошло, речь в чётных и нечётных?
что вписать в последний столбик
помогите решить

хотя дошло, речь в чётных и нечётных?
что вписать в последний столбик
а закономерность - она по строчкам или по столбикам должна быть?
а к 9 приписать что ли 0, а к десятке, если она лишняя даже так и не поняли)
а то у меня другая логика и пошли отрицательные числа
как то так?
наша логика, их на деле две
первая что чётныеи нечетные числа, потому к восьмёрке идёт четверка, к к девятке ноль, к десятке вроде так и не придумали)
а ещё о том, что идёт вычитание соседних чисел
7-3=4
5-1=4
значит дальше будет
8-6=2
4-2=2
с последним у меня траблы я не понимаю их доводов но
к девятке 0 они требуют а я не понимаю что тогда с 10
ну или я - идиотчто нашла я. лишний столбик - пятый
без него получается вот что
3 (+4) 7 (-5) 2 (+2) 4 (-2) 2
5 (-4) 1 (+5) 6 (-2) 8 (+2) 10
как видно из тех чисел что есть, разница между ними в определенном кол-ве единиц. оно совпадает в обеих строках. но по-другому чередуются знаки
в итоге получается то, что я написала
я не знаю, правильно или нет. я надеюсь, что да.. а то прям стыдно )
5 (-4) 1 (+5) 6 (-2) 8 (+2) 10
ну по логике получается что должно быть
3 (+4) 7 (-5) 2 (-2) 0 (+9) 9(-11) -2
5 (-4) 1 (+5) 6 (+2) 8 (-9) -1(+11) 10
вот только дети не знают во втором классе отрицательных чисел
поэтому последние два столбика лишние
а то стыдно прям после 6 курсов института не решить заачку за 2 класс
это не может быть самый очевидный вариант
3+5=8, 7+1=8, 2+6=8, 0+8=8, 9-1=8, последний лишний, потому что никак восемь не даст
сверху видно, что вроде как повторение счета в пределах 10, да?
хотя это найди лишнее это конечно аааабзац и маразм
и логик можно построить сотню
и последнее 9-1 тоже не вписывается
что ты имеешь в виду?
мы все взрослой логикой мыслим
должно быть что-то суперпростое.
тьфу, жалко, поздно пост увидела, мои мелкие уже спят. так бы спросила
как называется урок, к которому задание? про что он? Задание на повторение или на закрепление нового материала?
про что урок не знаю, я с братом не занималась почти, дядя с тётей позвонили в панике что не могут решить,мы подключились.
На закрепление нового, если я правильно понимаю информатика у них только началась вэтом году.
информатика?
аэ.
а что за тема?
если закрепление нового - тема может подсказать