raduzhka. Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь... (Сэмми)
после бессонных суток плохо соображаю
помогите решить


хотя дошло, речь в чётных и нечётных?
что вписать в последний столбик

@темы: семья, згрызла научная в действии

Комментарии
05.09.2012 в 21:44

Я знаю что там - за дверью в лето.
че то я туплю
а закономерность - она по строчкам или по столбикам должна быть?
05.09.2012 в 21:47

raduzhka. Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь... (Сэмми)
мы поняли что в связки первого со вторым. первые четыре столбика в логику нашу уложились
а к 9 приписать что ли 0, а к десятке, если она лишняя даже так и не поняли)
05.09.2012 в 21:50

Я знаю что там - за дверью в лето.
ну ка расскажи вашу логику
а то у меня другая логика и пошли отрицательные числа
05.09.2012 в 21:55

Я знаю что там - за дверью в лето.
тут типа во всех столбиках сумма чисел 8, а последние два лишние, так как не вписываются
как то так?
05.09.2012 в 21:57

raduzhka. Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь... (Сэмми)
это второй класс,
наша логика, их на деле две
первая что чётныеи нечетные числа, потому к восьмёрке идёт четверка, к к девятке ноль, к десятке вроде так и не придумали)

а ещё о том, что идёт вычитание соседних чисел
7-3=4
5-1=4
значит дальше будет
8-6=2
4-2=2
с последним у меня траблы я не понимаю их доводов но
к девятке 0 они требуют а я не понимаю что тогда с 10
05.09.2012 в 22:22

человек с отсутствием силы воли =)
как работающий во 2 классе педагог, заявляю - это издевательство)) это не 2 класс. ну или я - идиот
что нашла я. лишний столбик - пятый
без него получается вот что

3 (+4) 7 (-5) 2 (+2) 4 (-2) 2

5 (-4) 1 (+5) 6 (-2) 8 (+2) 10

как видно из тех чисел что есть, разница между ними в определенном кол-ве единиц. оно совпадает в обеих строках. но по-другому чередуются знаки
в итоге получается то, что я написала

я не знаю, правильно или нет. я надеюсь, что да.. а то прям стыдно )
05.09.2012 в 22:25

raduzhka. Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь... (Сэмми)
оо, спасибо огромное запишем этот вариант))
05.09.2012 в 22:45

Я знаю что там - за дверью в лето.
Мивчик, 3 (+4) 7 (-5) 2 (+2) 4 (-2) 2

5 (-4) 1 (+5) 6 (-2) 8 (+2) 10

ну по логике получается что должно быть
3 (+4) 7 (-5) 2 (-2) 0 (+9) 9(-11) -2

5 (-4) 1 (+5) 6 (+2) 8 (-9) -1(+11) 10
вот только дети не знают во втором классе отрицательных чисел
поэтому последние два столбика лишние
05.09.2012 в 22:48

Я знаю что там - за дверью в лето.
Руночка, расскажи потом как было правильно
а то стыдно прям после 6 курсов института не решить заачку за 2 класс
05.09.2012 в 23:01

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
с учетом того что отрицательных чисел во втором классе не знают
это не может быть самый очевидный вариант
3+5=8, 7+1=8, 2+6=8, 0+8=8, 9-1=8, последний лишний, потому что никак восемь не даст
сверху видно, что вроде как повторение счета в пределах 10, да?
хотя это найди лишнее это конечно аааабзац и маразм
и логик можно построить сотню
05.09.2012 в 23:12

Я знаю что там - за дверью в лето.
Tadana, тут всего 12 чисел можно поставить, то есть до 10 никак не пойдет
и последнее 9-1 тоже не вписывается
05.09.2012 в 23:15

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
тут всего 12 чисел можно поставить, то есть до 10 никак не пойдет
что ты имеешь в виду?

мы все взрослой логикой мыслим
должно быть что-то суперпростое.
тьфу, жалко, поздно пост увидела, мои мелкие уже спят. так бы спросила
05.09.2012 в 23:16

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
Руна, а вообще, конечно, было бы круто иметь контекст
как называется урок, к которому задание? про что он? Задание на повторение или на закрепление нового материала?
05.09.2012 в 23:21

raduzhka. Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь... (Сэмми)
насколько я поняла это информатика.
про что урок не знаю, я с братом не занималась почти, дядя с тётей позвонили в панике что не могут решить,мы подключились.
На закрепление нового, если я правильно понимаю информатика у них только началась вэтом году.
05.09.2012 в 23:28

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
аээээ
информатика?
аэ.
а что за тема?
если закрепление нового - тема может подсказать
06.09.2012 в 06:36

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
у меня каждый вечер такие задания с сыном))) я каждый раз мучаюсь с логикой...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии