raduzhka. Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь... (Сэмми)
Как-то хм. Обещали на следующей неделе по три пары в группах.
И говорили что в один день обе группы ставить будут.![:emn:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203745.gif)
А нет, фиг мне. Ходи Рунка, каждый день вещай про государства.![:crztuk:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208236.gif)
![:nunu:](http://static.diary.ru/picture/497762.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/1/2/2912330/thumb/83406815.jpg)
Вообще нифига не удобно! ![:otstoy:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12207073.gif)
Ещё и учебники по географии. по ГЕОГРАФИИ 1990 года! 1990!!
То есть я материал-то для самостоятельной работы распечатать могу, наверное, хотя бы на парту! А атласов всего 11 штук. А их в группе по 30 человек. Придётся объединять в группы по четверо или по трое.
Ещё и атласы 1998 года.
Но это же фу!
И говорили что в один день обе группы ставить будут.
![:emn:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203745.gif)
А нет, фиг мне. Ходи Рунка, каждый день вещай про государства.
![:crztuk:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208236.gif)
![:nunu:](http://static.diary.ru/picture/497762.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/2/9/1/2/2912330/thumb/83406815.jpg)
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
![:otstoy:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12207073.gif)
Ещё и учебники по географии. по ГЕОГРАФИИ 1990 года! 1990!!
То есть я материал-то для самостоятельной работы распечатать могу, наверное, хотя бы на парту! А атласов всего 11 штук. А их в группе по 30 человек. Придётся объединять в группы по четверо или по трое.
Ещё и атласы 1998 года.
Но это же фу!
Но понимаешь в мире очень много поменялось за 25 ЛЕТ!
как можно обсуждать проблемы стран, когда сейчас оно вообще о другом.
errizzo,
Учебники им не выдаются, а разве что на пару выдаются, так что если и закупят их будет штук 10-15 не больше. Можно ещё попроситься в какую-нибудь школьную библиотеку и забрать у них списанные года например 2008, чтобы поновее было.
Я работаю в техникуме. Сейчас вообще в филиале, училище бывшем. Филиал у нас достаточно удалённый. Мы на баллансе городского бюджета. И сейчас урезаны во всём. Другое дело, что нужно книгообеспечение учебного процесса, потому надо писать заявку на школьные предметы почти на все - география и английский - самый тихий ужас. И теоретически мне могут эту заявку даже одобрить, но не факт. Как библиотекарь я сама себе посодействую)).
По профессиям тут вообще нет географии. Её вернули специалистам. У них обязательные часы есть. До этого её 10 лет не было нигде в программах. Потому всё, что хоть в каком-то наличии есть - уже хорошо. Можно предложить ребятам купить себе самим атласы с набором контурных карт, которые мы все точно используем. кто-то и купит, и то отлично).
Тут вообще в училище почти всё привет из 90-х, а то и раньше - стены, мебль, оснащение и тп.
Мивчик, в нашем случае я могу это объяснить лишь тем, что а) жалко денег и б) администрации плевать.
У нас весь учебный процесс строится на непонятной инерции и вековой вузовский традиции, но мало кого волнует, что это уже не работает. Новые учебники, я думаю, как и везде, приходится покупать на свои деньги или же распечатывать - опять же свои деньги. Причем это касается и учебников, которые написаны непосредственно вузовскими преподавателями: их принципиально не завозят в библиотеку или завозят в объеме, которого от силы хватает на несколько групп (а группы у нас маленькие - максимум 12 человек).
В университете лежит только старье. У нас доходило до того, что единственными двумя словарями по польскому языку, которые могла предложить вузовская библиотека, были словари дореволюционного периода. Когда преподавательница попыталась подать заявку на закупку новых, ее, мягко сказать, отослали куда подальше. И так во всем.
Ну, и конечно, государство за этим никак не следит. Сейчас как раз все средства вбухивают в систему школьного образования, а высшее наоборот уничтожают.
У всех есть телефоны, пусть там смотрят карту)) А вообще, зачем все эти атласы и прочее, закажи современную карту и мира и все. Так нельзя?
Рунка-препод, хе-хе)
Да так можно. На телефоне, но должны быть атласы и. Карты. Пусть рисуют)))
Ты см ешься им жаль 3000 на учебники, в 30-50 раз. Да даже в 5-10 раз большую сумму тратить на предмет. Которого а сумме м ньше 150 часов они не будут.
Эська, и среднее профессиональное сейчас тоже страдает. Все лучшее школам.
Согласна, все лучшее школам. Только толку от этого нет. Качество образования продолжает падать. Я сужу только по английскому языку, но пронаблюдав несколько курсов, могу точно сказать, что чем они младше, тем меньше их багаж знаний на выходе из школы. Такое ощущение, что учителя перестали учить. Или же настолько изменили программы. Все печально, в общем.
Но в понятие "современный русский язык" входит именно та часть истории языка, которая начинается в тех самых 50-60 годах прошлого века и продолжается по сей день. Не вижу ничего страшного в том, что учебники по нему именно тех годов. Основная разработка и основные открытия были сделаны тогда, и с тех пор, мало что открывается кардинально нового. Это нормально. Язык меняется, но меняется медленно, а в учебниках и словарях все это дело закрепляется ещё медленнее.Да, сейчас в информационную эпоху происходит очень много процессов, влияний, изменений, но пройдет ещё минимум полвека, прежде чем об этом напишут учебники. И это нормально. Потому что, чтобы рассуждать о явлениях в языке, нужна определенная временная дистанция.
Единственное, что там морально устарело, это абзацы и параграфы о языке с т.з. марксизма-ленинизма и прочие явно идеологические бредни, мало отношения имеющие к науке о языке, как таковой. Но те несколько страниц можно просто пропустить.
И потом произошли ведь и изменения в нормах литературной речи. Я заканчивала журфак и для меня, как человека, который в перспективе может работать в эфире, очень важно знать именно последние изменения, а получается так, что всё, что мы делали на этом предмете - читали и конспектировали параграфы полувековой давности. Но это уже к вопросу организации учебного процесса больше.
Изменения в нормах литературной речи в учебниках оказываются далеко не сразу.