raduzhka. Такие великие легенды врезаются в сердце и запоминаются на всю жизнь... (Сэмми)
Все мне реально надоел мой универ, я существо по-видимому слабохарактерное. Пусть никто не верит, но летом я реально собралась учиться дальше, потому что знала, что хочу еще поучиться, страх перед жизню_после_универа был настолько силен, что я уцепилась за веточку получения второго высшего образования, для того чтобы потом начать рааботать тем, кем я хочу, тем более что учеба сулила быть необычайно интересной (для меня это всегда ключевой момент, ибо я прожигатель жизни, я не умею работать, если процесс работы не доставляет мне радости, хоть палками бей, хоть тапками, хоть Алинкой пугай, хоть главной нашей мафиозно-семейного клана, хоть Мэл с Блю с топорами, битами, саблями (ой увлеклась)....
Так вот беда в том, что все оказалось не так как было в начале, эти постоянные задания, к которым сложно привыкнуть - за неделю ты должен наваять чуть не научный трактат, а ведь предметов несколько и по каждому такой трактат, плюс вечные отчеты-трактаты от старосты, плюс дисер, тема которого увлекательно для меня интересная (кому интересно и мож кто поймет Оценка качества программно-методического обеспечения образовательного процесса в ВУЗе) но не идет он почему-то, мне сейчас даже любимейшая история образования (которой у нас 6 разных предметов) и методика преподавания педагогики удовольствия не доставляют, ни радости, потому что я чувствую себя как загнанный в клетку зверь, которого не заставляют сидеть в ней и говорят уходи!! и в тоже время который не может уйти из-за поставленной цели к которой он идет...
Вообще ною из-за того, что за меня переживает магистратура и волнуются преподаватели как я первый семестр чуть не на отлично, а второй ничего не сдаю из домашней работы... не сдаю, потому что не интерсно, скучно, мрачно, серо, ничего нового, нет обещенных интересно-творческих заданий, а тупо найдите единственную на весь город книгу на 300 страниц и обработайте ее - возьмите каждый по главе и опишите... а нас 8 человек, последним двум прикажете когда делать? и так из задания в задание... Но я все сделаю, потому что они не сложные, но серые, сделать их можно за один вечер, главное заставить себя сесть за монотонное переписывание пунктов из образовательного стандарта вуза или страны бесконечно сравнивая (тут даже мое любимое сравнение и анализ не радуют) одно и тоже, сколько часов, какая нагрузка...
Ну вот пока ныла/писала даже интересно стало, сейчас две домки напишу и пойду задания делать
а немецкий я сегодня прогуляла))) не хочу туда, там тоже скучно - ждала сложностей и общения, а в моей группе никто даже не может сказать что этот шкаф белый, или она девочка, а потому я там как белая ворона, которую хвалят, но за такое нас хвалили еще в 3 классе, а в магистратуре (в шаге от аспирантуры) хочется научно-педагогические тексты (ну или хотя бы просто педагогические) читать переводить, анализировать, говорить о них...писать самому доклады...ех
ушла
Так вот беда в том, что все оказалось не так как было в начале, эти постоянные задания, к которым сложно привыкнуть - за неделю ты должен наваять чуть не научный трактат, а ведь предметов несколько и по каждому такой трактат, плюс вечные отчеты-трактаты от старосты, плюс дисер, тема которого увлекательно для меня интересная (кому интересно и мож кто поймет Оценка качества программно-методического обеспечения образовательного процесса в ВУЗе) но не идет он почему-то, мне сейчас даже любимейшая история образования (которой у нас 6 разных предметов) и методика преподавания педагогики удовольствия не доставляют, ни радости, потому что я чувствую себя как загнанный в клетку зверь, которого не заставляют сидеть в ней и говорят уходи!! и в тоже время который не может уйти из-за поставленной цели к которой он идет...
Вообще ною из-за того, что за меня переживает магистратура и волнуются преподаватели как я первый семестр чуть не на отлично, а второй ничего не сдаю из домашней работы... не сдаю, потому что не интерсно, скучно, мрачно, серо, ничего нового, нет обещенных интересно-творческих заданий, а тупо найдите единственную на весь город книгу на 300 страниц и обработайте ее - возьмите каждый по главе и опишите... а нас 8 человек, последним двум прикажете когда делать? и так из задания в задание... Но я все сделаю, потому что они не сложные, но серые, сделать их можно за один вечер, главное заставить себя сесть за монотонное переписывание пунктов из образовательного стандарта вуза или страны бесконечно сравнивая (тут даже мое любимое сравнение и анализ не радуют) одно и тоже, сколько часов, какая нагрузка...
Ну вот пока ныла/писала даже интересно стало, сейчас две домки напишу и пойду задания делать
а немецкий я сегодня прогуляла))) не хочу туда, там тоже скучно - ждала сложностей и общения, а в моей группе никто даже не может сказать что этот шкаф белый, или она девочка, а потому я там как белая ворона, которую хвалят, но за такое нас хвалили еще в 3 классе, а в магистратуре (в шаге от аспирантуры) хочется научно-педагогические тексты (ну или хотя бы просто педагогические) читать переводить, анализировать, говорить о них...писать самому доклады...ех
ушла
хоть палками бей, хоть тапками, хоть Алинкой пугай, хоть главной нашей мафиозно-семейного клана, хоть Мэл с Блю с топорами, битами, саблями
прям так и не боишься? а если всем вместе?...
сча буду длинно писать
сейчас я учусь в магистратуре по магистерской программе: Педагогика высшей школы (коротко нас называют педагогами)...но мы не школьную педагогику изучаем, а университетскую, то есть педагогику как предмет. В итоге буду специалистом по высшему образованию (есть ас разбирающийся во всем от колличества парт в Вузе по стандарту до обязанностей ректора, учебных программ, истории и тп. оть)))
а много написала, потому что педагог - все разом думають что училка... ну да в принципе училка (есь диплом учителя географии и биологии синий,
ревовскийыыыы)прям так и не боишься? а если всем вместе?... тссс, ты только им не говори.... всех разом наверно испугаюсь, но не заставят все равно!
Оценка качества программно-методического обеспечения образовательного процесса в ВУЗеЭто же для меня! Вот неправильно оценишь, а мне неправильно препададут)
хочется научно-педагогические тексты (ну или хотя бы просто педагогические)
Мы переводили математические)))) Это такая жо... жестокая весчь)
И да ну его, этот немецкий. Ты умница, не даром рейвенкловка!! А те gуcть учатся)
Jacklins я не хандрю, вот когда захандрююю, тогда держись!
но я сча щаслифффффффф